Вторник, Март 26, 2019

Honda Inspire 2003(shilov)

inspairirk325Автомобиль: Honda Inspire 2003
Автор: SHILOV
Город: Иркутская область
Авто: Хонда Инспайр
Срок владения:

Друзья -автомобилисты, всем доброго времени суток!:-)

Итак…Даже и не знаю с чего начать…Новерно многим будет понятно, глядя на предыдущий автомобиль, почему же на этой новой страничке, речь зайдет о таком автомобиле как, INSPIRE в кузове UC1.

Ну да ладно, с чего то же надо начинать:-)

По различным обстоятельствам мой Ево 7 пришлось продать.:-( Такой автомобиль как MMC Lancer Evolution очень сильно западает в душу, и потом сложно пересесть на что то другое ( и тем более если это что то другое не IMREZA WRX STI). Еще буквально пол года назад, владея ЭВО уже на тот момент в районе года, в мыслях о будущем автомобиле был только Evolution, 8-ого или 9-ого поколения, либо Impreza STi в кузове GDB, да и своего Эвика так скоро не собирался продавать.

Но спустя некоторое время, жизненные планы на ближайшие два, три года изменились…Понадобились деньги, и Лансер был продан… И стал я на N-ое время пешеходом.:-(

Изначально, по различным обстоятельствам, планировалась покупка авто в районе 250-300 тыс руб, на пользование им на неопределенное время, вообщем лишь бы передвигалось без поломок:-), с последующей его не затруднительной, быстрой продажей в нужный момент. Этот вариант мне оч и оч не нравился, и слава богу через недельку все более менее встало на свои места и сумма на покупку автомобиля увеличилась до 550-600 тыс. руб. И казалось бы, как просит душа, сердце, можно было опять взять EVO либо же STI! НО. Все таки жизненное положение, некоторые перемены, на покупку нового авто наложили след.условия:

— Автомобиль будет единственным, и на каждый день.

— Возможны перемещения на дальние расстояния, езда –межгород.

— Умеренный расход бензина.

— Отсутствие доп бюджета на тюнинг и обслугу таких авто как EVO и STI

— Ну и еще пара веских причин…о которых просто промолчу.

В связи с этими критериями, выбор пал на след. машины:

Honda Accord Type-S (CL-9) 2004-05 года, 3х литровая Subaru Legacy B4 (BL-5)2003-04год, ну и возможен вариант Mazda Atenza Sport 2005-06 год.

Начались поиски автомобиля…Mazda Atenza сразу выпала из поисков, по той причине, так как уже данный авто был в личном пользовании, и повторяться не хотелось, Subaru оч нравился и внешне, и с технической стороны, но все таки расход у 3х литрового субарика немного насторожил, да и вообщем то, че т не нашлось и подходящих вариантов.

Вообщем основной машиной для поисков стал Honda Accord, и конктретно только лишь в комплектации Type-S, но после продолжительных поисков, в нашем городе на тот момент не нашлось ни одного Type-S в надлежащем состоянии. Я не знал что делать, и что тогда покупать, времени ехать в другой город за машиной, не было. . HOND-ы INSPIRE в списке кандидатов не было, впринципе даже как то и не задумывался о нем, так как в первую очередь всегда казалась его внешность оч и оч специфической, на любителя так сказать. НО… Этим временем знакомый моего брата собрался продавать INSPIRE в кузове UC1 , по причине покупки диллерского T. Prado. Ну брат мне и говорит:”А почему бы и не глянуть его?”…Поехали смотреть…Посмотрели…Загнали на диагностику… От состояния авто были просто в восторге, машика была лично хозяином привезена с аукциона, с оценкой 4,один хозяин в ПТС, в максимальной комплектации, на коже, и самое приятное что данный INSPIRE был в родном заводском обвесике MODULO… И начал думать что же делать то.Впринципе о такой машине, как INSPIRE в кузове UC1 , знал не понаслышке, так как друг уже ездит на таком 1,5 года, и о его умеренном расходе, даже с объемом двигателя 3 литра, благодоря системе ECO, с отключением 3х цилиндров, чтомоему критерию выбора очень даже подходило. Да и в обвесике он показался очень даже и очень ничего, да и подумал еще, что перемещение по трассе и межгород на нем будет, быстрым и комфортным, одновременно.

Взвесив все за и против, ну и конечно же состояние данного авто взяло свое, машинку в этот же день купили, поставили срезу на учет( масла, тех осмотры, страховки и прочее), с занижением лошадей при постановке на учет не стали заморачиваться, не было времени.

Прошло уже примерно недельки две, как владею INSRIR-ом, о покупке нисколько не жалею, авто мне понравился. Конечно за такое короткое время пользования машиной, о сильных минусах и недочетах пока не скажу, думаю всеравно как и у любой машины со временем они выявятся, ну вообщем если чего то в будущем уж сильно не понравится, обязательно начеркаю.

А вот сказать, что же порадовало в машине за это время владения, с легкостью можно.:-)

Итак…Конечно очень порадовал и приятно удивил расход бензина, даже и не подумал бы что он может быть настолько умеренным у 3-ех литрового двигателя, за это спасибо системе ECO с отключением 3х цилиндров, и правда вещь нужная и полезная, япошки молодцы, и включение выключение режима ECO не ощущается, только лишь гаснет, либо загорается, приятным зеленым цветом, значек EC0-режим, на дисплее бортового компьютера . Вообщем в режиме 120-140км/ч при езде по трассе, расход составляет менее 10-и литров!, по городу же при нормальной езде 13-14 литров на сотню…Короч ну оч умеренный расход у него и правда( не верил в отзывы, пока сам не убедился )

Порадовало качество исполнения и удобство салона, все оч лаконично и сбито( ниже опишу что есть в нем есть интересненького, когда черкану о комплектации авто)

Динамика у машины вполне достойная, конечно надо полагать не спортивный авто, и за комфорт надо платить, ждать от него какой то сверх -естественной разгонной динамики не стоит. Ну 3х литров в паре с 250-ю лошадьми вполне хватает, для уверенного и быстрого, а в тоже время комфортного перемещения, как по трассе, так и в городе.

Боялся что в управлении будет очень валким и слишком мягким…Но переживания мои оказались напрасны, подвеска на мое удивление, оказалась неожиданно жесткой, для авто такого класса, работает коротко и четко, в поворотах кренов по минимуму. Как потом, не раз слышал от многих заядлых хондоводов:”Это же HONDA, и этим все сказано”…Они все типа жесткие…Ну теперь я им верю :-) Работа коробки впринципе тож никаких негативных эмоций не вызвала.

К специфическому виду авто начинаю привыкать, и в обвесике конечно же он намного симпотичнее смотрится, и уже даже в некоторых ракурсах( после того как через пару дней еще колесья человеческие на 17-ть поставил, вместо родных 16-ых), образ машины стал даже нравиться.

Пока что самым большим минусом, для себя отмечаю:” Ну почему же он не 4WD?!Почему?!” цены бы не было машинке…очень уж не люблю я монопривод…скукотища…еще этот снег каждыми днямит валит :- ( ( лан, не будем о грустном).

Ну что ж, на то и у каждой машины есть свои плюсы и минусы, своя харизма так сказать.

Короч повторюсь, что о покупке не жалею, состояние у авто вообще достойное, а эт не может не радовать.:-) Пока эт все, что могу сказать о данном автомобиле, за такое короткое время эксплуатации.

В общих чертах о комлектации авто:

-Honda INSPIRE / 11.2003 года/ 3 литра / 250 л.с.

-Цвет темно синий .

-Смарт ключ/ имобилайзер родной.

— Музыка премиум класса / ченджер на 6 дисков.

— Двухзонный климат контроль/ мульти руль/ круиз контроль.

-TV/DVD/NAVI.

-Оптитронное табло.

-ECO –режим.

— 5 ступенчатый типтроник.

-Салон – черная кожа, все электро, с подогревом.

-Родной ксенон в ближнем и ПТФ.

-Цветная камера заднего хода.

-Отключаемый VSA( антибукс, антиюз).

-Датчики света, дождя.

-Заводской обвес по кругу со спойлером MODULO.

P.S

Машинку уже успел порадовать 17-ыми колесиками с нужным вылетом, прикупив на них живеханькую зимнюю резину Brig.REVO 01 размерностью 17/215/55., тонировочкой( к сожалению без лобовичка), габариты и все различные “ желтые лампочки”, были заменины на диодные элементы, ну и всю кожу в салоне, как следует обработали и пропитали хорошим кондиционером . Вообщем Инспайрик взбодрился, загорел блеском, и даже на мой взгляд стал заметен в потоке среди всей серой массы Инспайров :- )

Вот получается на неопределенное время стал я хондоводом, пока как т о вот так.

Конечно же очень скучаю по спортивному авто, по турбо, по 4WD, но для себя решил точно, что если и будет спортивный авто в будущем, то он обязательно будет ак второе авто, и далеко не в стоке. От спортивного авто хочется жести и зла…) и лютого корчевания).Вообщем есть к чему стремиться…

А Инспайра как и все свои пред. авто буду любить и с душой относиться к нему, пока езжу на нем, и думаю он ответит тем же:-) Да и уже на мой взгляд нашли с ним общий язык.как родной :-).

С такой машиной чего то особенного в моем Б.Ж не увидите.смысла не вижу, да и сейчас лишних средств и времени нет… Но вся жизнь, все различные мелочи и новые фтот моего Инспайрика, обязательно будут появляться в бортовике:-)! Так что всегда рад видеть в гости!

Ну Пока все :-)

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!Берегите себя и свои любимые автомобили!:-)

 

inspairirk325inspairirk325_inspairirk325_3inspairirk3255inspairirk3256


Older news items:

Отзывы по маркам

Тюнинг АВТО

reklama1

Авторизация