
Honda Inspire 2003
В данном материале мы расскажем об автомобиле Honda Inspire, а точнее сказать об его внешнем виде, салоне и двигателе. Чем этот автомобиль интересен, его плюсы и минусы.. Получится некое пособие для тех, кто еще не решил вопрос с выбором автомобиля.
Так как сайт изначально был создан для владельцев Honda Inspire в кузове UC1 т.е. начиная с 2003 года выпуска, то с него и начнем свой обзор.
Страница будет постоянно пополняться и редактироваться нашими участниками клуба Хонда Инспайр.
Honda Inspire UA-UC1 (2003)
Было выпущено три основных комплектации данного автомобиля: TL, TE, Avanzare.
Во всех комплектациях стоит мощный 3 л. двигатель J30A с 250 лошадями (кому интересно, вес двигателя 190,00 кг) , 5-ти ступенчатый тип-троник с ручным переключением. Стоит электроусилитель руля без ручной регулировки жесткости.
Система освещения: ближний ксенон, дальний галоген (странно по-моему, могли бы и ксенон использовать), туманки тоже ксенон. Кстати, зеркало заднего вида имеет отключаемую систему подавления яркого света фар от автомобилей движушихся за вами. В зеркалах бокового обзора встроенные повторители поворотов. Также некоторые автомобили комплектуются японцами дополнительными фарами и камерами для бокового обзора (вот статья про это)
Дополнительные опции: электрошторка заднего стекла, электролюк, подогрев передних сидений, монитор, кожаный салон. Также в зависимости от комплектации в машине может быть разное количество подушек безопасности. Цветная камера заднего вида с неактивной, но регулируемой через меню разметкой. Камера находится в заднем спойлере.
Из полезных мелочей: если вы забыли убрать стояночный тормоз, то система вас об этом предупредит писком и картинкой на табло. Также, когда загорается лампочка свидетельствующая об окончании бензина в баке, появится большая картинка на табло приборов и соответствующий сигнал. Не заметить трудно. Электрошторка на заднем стекле автоматически складывается при включении задней передачи. Автосвет и датчик дождя тоже приятны, хотя и привычны многим.
Самая полная версия Avanzare имеет в своем арсенале систему Hids, CMS и LKAS.

LKAS (Lane-Keeping Assist System) - система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения. Система LKAS использует камеру, расположенную под лобовым стеклом, и следит за линией дорожной разметки. В случае отклонения машины от полосы движения водителю подается специальный звуковой сигнал.

Но если водитель не внял первому предупреждению и дистанция до «цели» продолжает угрожающе таять, Honda выносит второе предупреждение — и начинает действовать за растяпу-драйвера, сбрасывая газ и слегка притормаживая. Ничего необычного в этом нет — гасить скорость, поддерживая дистанцию, могут сегодня уже многие автомобили с радарным круиз-контролем. Кроме того, как и в Мерседесах S-класса с системой Pre-Safe, водительский ремень безопасности в Хонде оснащен электромеханическим преднатяжителем (E-Pretensioner) — не обычным пиротехническим, а «многоразовым». И по сигналу от блока управления системы CMS преднатяжитель несколько раз подергивает ремень. Не отреагировать на три столь сильных раздражителя — зуммер, лампочку и дергание ремня, — не сможет даже самый тупой лабораторный шимпанзе!
Но японцы предусмотрели крайний вариант: человек за рулем так ничего и не предпринял. Или заснул крепко, или с сердцем стало плохо... И когда электроника понимает, что столкновения уже не избежать, она идет на крайние меры — туго натягивает водительский ремень, ликвидируя его слабину, и тормозит с замедлением 0,6g. Это примерно 60% от максимального замедления, которое может развить автомобиль подобного класса на сухом асфальте.
Справа снизу находится панель с кнопками управления люком, системой CMS и VSA. Кпопка VSA OFF необходима для отключения или включения системы VSA. Кнопки люка - открыть, закрыть или приподнять люк. Система CMS долгим нажатием кнопки OFF отключается, кнопки Far и Near регулируют активацию системы в зависимости от расстояния до впереди идущей машины.
Honda первой в мире выпустила на дороги автомобили, которые сами придерживаются линий разметки, и первая доверила компьютеру активное торможение. И скорее всего, это только начало — мы стоим на пороге очередной революции в активной безопасности. Подобные системы повторят путь АБС и ESP и лет через 10—15 станут общим местом...
- статья по использованию кнопок на руле по управлению системой HIDS здесь
- Вот некоторая подборка фотографий Honda Inspire в кузове UC1.
Цветовые решения в данном кузове следующие: Черный, белая снежка, серебристый металлик, голубой металлик. Если есть еще варианты поправьте меня.
Оделка панелей салона бывает следующей: 1. Все панели под дерево включая торпедо 2. Торпедо под темно зеленый мрамор и остальные панели под серебро. Сиденья либо черная кожа, либо светло-бежевая кожа, бывает черный велюр, а также светлый велюр.
Машины, которые к нам поставляют из Японии могут быть в обвесе от фирм modulo или mugen.
Modulo Honda Inspire 2003 | Mugen Honda Inspire 2004 |
![]() |
![]() |
Поддержи наш сайт!
на развитие проекта |
![]() |