Вторник, Сентябрь 18, 2018

Honda Inspire 2003

В данном материале мы расскажем об автомобиле Honda Inspire, а точнее сказать об его внешнем виде, салоне и двигателе. Чем этот автомобиль интересен, его плюсы и минусы.. Получится некое пособие для тех, кто еще не решил вопрос с выбором автомобиля.

Так как сайт изначально был создан для владельцев Honda Inspire в кузове UC1 т.е. начиная с 2003 года выпуска, то с него и начнем свой обзор.

Страница будет постоянно пополняться и редактироваться нашими участниками клуба Хонда Инспайр.

Honda Inspire UA-UC1 (2003) 

узнаете свой двигатель? красота! Было выпущено три основных комплектации данного автомобиля: TL, TE, Avanzare.

Во всех комплектациях стоит мощный 3 л. двигатель J30A с 250 лошадями (кому интересно, вес двигателя 190,00 кг) , 5-ти ступенчатый тип-троник с ручным переключением. Стоит электроусилитель руля без ручной регулировки жесткости.

Система освещения: ближний ксенон, дальний галоген (странно по-моему, могли бы и ксенон использовать), туманки тоже ксенон. Кстати, зеркало заднего вида имеет отключаемую систему подавления яркого света фар от автомобилей движушихся за вами. В зеркалах бокового обзора встроенные повторители поворотов.  Также некоторые автомобили комплектуются японцами дополнительными фарами и камерами для бокового обзора (вот статья про это)

Дополнительные опции: электрошторка заднего стекла,  электролюк, подогрев передних сидений, монитор, кожаный салон. Также в зависимости от комплектации в машине может быть разное количество подушек безопасности. Цветная камера заднего вида с неактивной, но регулируемой через меню разметкой.  Камера находится в заднем спойлере.

Из полезных мелочей: если вы забыли убрать стояночный тормоз, то система вас об этом  предупредит писком и картинкой на табло. Также, когда загорается лампочка свидетельствующая об окончании бензина в баке, появится большая картинка на табло приборов и соответствующий сигнал. Не заметить трудно. Электрошторка на заднем стекле автоматически складывается при включении задней передачи. Автосвет и датчик дождя тоже приятны, хотя и привычны многим.

Самая полная версия Avanzare имеет в своем арсенале систему Hids, CMS  и LKAS.

Hids Топовая модификация Honda Inspire комплектуется системой HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она включает в себя систему выдерживания полосы движения со встроенным рулевым управлением и механизм выдерживания расстояния между машинами с автоматическим торможением. Inspire комплектуется встроенными видеокамерами, благодаря которым сидящие в автомобиле могут отслеживать и любоваться работой системы HiDS на мониторе.
LKAS 05_06

LKAS (Lane-Keeping Assist System) - система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения. Система LKAS использует камеру, расположенную под лобовым стеклом, и следит за линией дорожной разметки. В случае отклонения машины от полосы движения водителю подается специальный звуковой сигнал. 

CMS cms2CMS  (Collision Mitigation System) - система смягчения тяжести аварий. Камеры под лобовым стеклом здесь нет, но радар есть — он точно так же следит за всеми объектами перед машиной, которые попадают в его 16-градусный сектор обзора. Дальность обнаружения — 100 метров. Как только электроника «видит» перед машиной приближающийся автомобиль, она немедленно оценивает расстояние до «цели» и скорость сближения. Если ситуация может стать опасной, Honda выносит «первое предупреждение»: в салоне раздается звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается транспарант BRAKE! — «Тормози!»

Но если водитель не внял первому предупреждению и дистанция до «цели» продолжает угрожающе таять, Honda выносит второе предупреждение — и начинает действовать за растяпу-драйвера, сбрасывая газ и слегка притормаживая. Ничего необычного в этом нет — гасить скорость, поддерживая дистанцию, могут сегодня уже многие автомобили с радарным круиз-контролем. Кроме того, как и в Мерседесах S-класса с системой Pre-Safe, водительский ремень безопасности в Хонде оснащен электромеханическим преднатяжителем (E-Pretensioner) — не обычным пиротехническим, а «многоразовым». И по сигналу от блока управления системы CMS преднатяжитель несколько раз подергивает ремень. Не отреагировать на три столь сильных раздражителя — зуммер, лампочку и дергание ремня, — не сможет даже самый тупой лабораторный шимпанзе!

Но японцы предусмотрели крайний вариант: человек за рулем так ничего и не предпринял. Или заснул крепко, или с сердцем стало плохо... И когда электроника понимает, что столкновения уже не избежать, она идет на крайние меры — туго натягивает водительский ремень, ликвидируя его слабину, и тормозит с замедлением 0,6g. Это примерно 60% от максимального замедления, которое может развить автомобиль подобного класса на сухом асфальте.

cmsСправа снизу находится панель с кнопками  управления люком, системой CMS и VSA.  Кпопка VSA OFF необходима для отключения или включения системы VSA. Кнопки люка - открыть, закрыть или приподнять люк. Система CMS долгим нажатием кнопки OFF отключается, кнопки  Far и Near регулируют активацию системы в зависимости от расстояния до впереди идущей машины.

Honda первой в мире выпустила на дороги автомобили, которые сами придерживаются линий разметки, и первая доверила компьютеру активное торможение. И скорее всего, это только начало — мы стоим на пороге очередной революции в активной безопасности. Подобные системы повторят путь АБС и ESP и лет через 10—15 станут общим местом...

  • статья по использованию кнопок на руле по управлению системой HIDS здесь
.

  • Вот некоторая подборка фотографий Honda Inspire в кузове UC1.
.

Цветовые решения в данном кузове следующие: Черный, белая снежка, серебристый металлик, голубой металлик. Если есть еще варианты поправьте меня.

Оделка панелей салона бывает следующей: 1. Все панели под дерево включая торпедо  2. Торпедо под темно зеленый мрамор и  остальные панели под серебро.  Сиденья либо черная кожа, либо светло-бежевая кожа, бывает  черный велюр, а также светлый велюр. 

Машины, которые к нам поставляют из Японии могут быть в обвесе от фирм modulo или mugen.

Modulo Honda Inspire 2003 Mugen Honda Inspire 2004
camerafront2003 2897706

 

 

Поддержи наш сайт!

на развитие проекта
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

Тюнинг АВТО

reklama1

Авторизация