Пятница, Февраль 22, 2019

Установка камеры обгона на Honda Inspire UC1

Видео работы камеры:

Dim lights

Сначала для просмотра встречки использовалось зеркало, которое имело свои недостатки (большие габариты, ослепление встречными фарами). После нескольких лет эксплуатации, было решено заменить зеркальную конструкцию на видеокамеру.
Поставленные задачи:

  • Выводить изображение на экран перед обгоном, т.е. при включении левого поворота.
  • После выключения поворота- видео должно оставаться на экране, чтобы просматривать встречку без постоянного подмигивания поворотом.
  • Убирать видео с экрана при включении правого поворота.
  • Аudio работает без остановок аналогично как при заднем ходе (ЗХ)
  • Камера ЗХ должна работать в штатном режиме.
  • Подключение видеорегистратора к камере обгона и ЗХ.

Начитавшись отзывов по видеокамерам и поговорив со спецами, стал подбирать что-то оптимальное.
Выбор остановился на SONY Effio-E DSP с регулируемым объективом.

qqqc001 qqqc002


qqqc007773

Признаюсь, ожидал от монитора лучшего качества изображения, чем он смог выдать. Приведу несколько примеров по которым можно увидеть плюсы и недостатки видеокамеры. Освещенность сильно влияет на качество картинки. О хороших условиях говорить не надо и так понятно, акцент сделаю на недостатках.
Солнце за спиной. Здесь все в норме.

qqqc004

Солнце светит в лоб . Засветка линзы, блики ухудшают качество.

qqqc005

qqqc006

qqqc007

Из-за общей большой освещенности предметы в затененных местах плохо просматриваются - встречный автобус в тени.

qqqc008

Хотя камера настроена на бесконечность, но чем дальше встречка, тем хуже просматривается.

qqqc009

Возможно подключить камеру обгона и ЗХ к штатному видеорегистратору, с установкой в центральном бардачке. Что и было сделано. Но после 2 недель эксплуатации дешевый китайский DVR перегорел. ? Хотя записывал нормально.

qqqc010 qqqc011 qqqc012

 

Процесс монтажа.
Питание камеры подключено к проводам прикуривателя.

qqqc013

Видео кабель проведен через центральный тоннель, под заднюю сидушку до DVD привода. По аналогии как проложены штатные кабели (на фото черным цветом). Там же прокладываем провод питания 12V от прикуривателя к блоку управления.

qqqc014

В DVD приводе находим разъем CN1101.

qqqc015

qqqc016

Перерезаем провод идущий к Pin №5 и подключаем как показано на нижней схеме. Это канал активации монитора для картинки с видеокамер.
Схема блока управления.
Схема состоит из 4-х реле BS-115C-12A и диодов (подойдут любые на 12V).

qqqc017

Подключаем:
? Видеосигнал от камеры обгона Vобг и от камеры заднего хода Vзх.
? Питание -12В к №2, +12В к №1 через предохранитель.
? Провода от плюса лампочек поворота задних фонарей (они выдают +10В) к №3,№4.
Внешний вид блока управления.
Здесь можно отказаться от тюльпанов под видеовход, и завести всё в общий разъем.

qqqc019

Размещение блока управления на DVD приводе.

qqqc020

На TV-тюнере находим разъем камеры ЗХ. Цветом выделены провода штатной камеры ЗХ.

qqqc021

Если камера ЗХ ранее была установлена, в разрыв провода Pin №5 подключаем видеокабели идущие на №6,№7 схемы блока управления.
Если камеры ЗХ нет и не будет устанавливаться - ноги G (2,4,6,7) надо соединить между собой.
Качество картинки штатных мониторов очень низкое (проверялось на разных машинах). Видео на не штатных мониторах намного приятней смотреть, картинка более четкая, резкая. Если для города достаточно штатного монитора и небольшие расстояния просматриваются отлично, то для трассы встречные машины на удалении 200-300м уже плохо видно.
При выборе камеры стоит отметить, что черно-белая будет иметь всегда лучшее качество, чем цветная. И цена более выгодная. Здесь каждый сам решит, что важнее качество картинки или её цветность.
На что еще стоит обратить внимание, улучшающее качество видео:
o Размер матрицы 1/3'' лучше, чем 1/4''.
o Тип матрицы CCD, стандарт только NTSC.
o Количество строк чем больше, тем лучше. Хотя бытует мнение, что параметры у штатного монитора 320-380 TVL и нет смысла переплачивать за камеру с более высоким TVL.
o Чувствительность. Чем больше нулей, тем лучше просматриваются объекты в сумерки и ночью. При 0.0001 Lux вполне хватает незаметно передвигаться по городу без фар по темным улицам города.
o Отношение сигнал/шум (Ratio >=52dB), чем выше число тем лучше.
o Объектив с ручной фокусировкой диапазона 9-22mm, чтобы настроить резкость на то расстояние какое считаете приемлемым. Полагаю, для трассы лучше подойдет телеобъектив до 100 мм 
o Естественно питание 12V.
o Есть разные “улучшители”, например функция WDR
Данные тестируемой камеры SONY Effio-E DSP:
Image Sensor 1/3'' SONY Exview HAD CCD
Pixel NTSC: 976 x 494
Video Output 1.0VP-P / 75 ohm Video 0.714Vp-p Sync 0.286Vp-p
Sync. System Internal Sync
Horizontal Resolution 650 TV Line
Sensitivity 0.01 Lux
Lens 9-22mm
Video output 1Vp-p 75 Ohm, Negative
Audio YES(available in 5 meters)
White Balance Auto
S/N Rate: >=52dB
Gamma Characteristic 0.45
Supply Voltage 12V DC (+10% -20%)
Power Consumption 130mA (Max)
Operating Temperature -10 C to +60 C / (Humidity) 30% to 80% RH

Поддержи наш сайт!

на развитие проекта
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

Тюнинг АВТО

reklama1

ВНИМАНИЕ

Проведу компьютерную диагностику Автомобилей Honda в Чите!

Graphic11

в том числе систем VSA, HIDs и т.д. В вечернее время и в выходные дни. Недорого!!!

8-914-454-1332

Авторизация