Воскресенье, Ноябрь 18, 2018

Кузов UA

Снятие-установка зеркала заднего вида Honda Inspire

Honda Inspire

1. Необходимо открутить 2 винта (под крестовую отвертку) крепления обшивки двери. Первый под заглушкой в месте накладки ручки открывания замка. Второй под нишей в выступающей части обшивки. Заглушка снимается легко, подцепить шлицевой тонкой отверткой. Усилий прилагать не надо, главное чтобы до вас ее правильно установили(по пазу).
2. Обшивка сидит на защелках расположенных по периметру. Подцепляем обшивку снизу и аккуратно от левого нижнего угла к правому верхнему отщелкиваем(для правой двери).
3. Снимаем с штыря ЦЗ приподнимая и одновременно сдвигаем обшивку в сторону шарниров крепления двери, чтобы снять накладку ручки открывания двери.
4. Накладка ручки открывания двери фиксируется к двери 3 пластиковыми крючками, такими же как на фото N2 пластикового уголка (ноз. 2), направлены они к корме авто горизонтально поверхности дорожного покрытия.
5. Отсоединяем штекер от управления ЦЗ, поворачиваем накладку и просовываем в отверстие в обшивке.
6. Отсоединяем штекеры от блока управления стеклоподъемников и зеркал.
7. Остается пластиковый-треугольник заглушка. Крепится она (см. фото) поз.1 пластиковый штырь со стальным фиксатор (благополучно мной сломаный) и пластиковый крючок. Т.е. чтобы снять надо сначала потянуть на себя, а потом поднять вверх.

zerkalo

zerkalo28. Остаётся 3 гайки крепления зеркала, фиксатор и штекер электропроводки, тут все просто.

inginerrr. г.Омск

 

Распиновки камеры стоковой на спойлер

Выкладываю фотку распиновки камеры стоковой на спойлере Honda Inspire! авось кому пригодица! у меня нет блока управления камерой и подключено у меня следующим образом: на вход тв тюнера подключен двд и камера, сигнал аудио с двд всегда остаеца а видео меняеца на камеру с помощью реле, которое переключает при включении заднего хода (т.е. перевод в положение R на коробке). работает камера только в режиме тв входа. Вполне приемлемо и удобно, другого пути подключения не нашли.

 

Cam

 

Замена жидкости в ГУРе (Inspire UA-4)

 

Источники, используемые при замене жидкости и подготовке данного материала.

1. Конференция на http://www.hondamotor.ru
2. Ресурс http://www.honda3000.narod.ru
3. FAQ на http://www.prelude.ru/
4. Honda Civic (1991-1999, бенз.1.3,1.5,1.6). Руководство по ремонту.
Издательство Техинформ. 2000г, 376 стр, ISBN 5-78501-120-2, Переплет мягкий.
5. Собственные мОзги.
Отдельное спасибо Александру ака ShurikX за ценные дополнения и за сохранение данного опуса пока мы все были на чужбине

Ну что ж, приступим. Автомобиль Honda Inspire UA-4

Немного теории.
В ГУР Хонд, заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. butilcaНо жидкость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как "аксессуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
Хондой интервал смены жидкости ГУРа не заявлен, потому как, жидкость заливается один раз на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, если Вы не уверенны в правильности залитой жидкости в Ваш ГУР и/или жидкость отдает горелым, то лучше все же сменить ее.
Дополнение от ShurikX:
Если у вас появился мяукающий звук при поворотах руля в движении (звук трущейся резины об мокрый метал) - меняйте жижу.
Если у вас есть еле заметные провалы при повороте руля при стоянке - меняйте жижу.

Как уже известно завсегдатаям этой конфры, мной была заказана в экзисте жидкость ГУРа (Honda PSF), под этим 082069002 каталожным номером. Жидкость American Honda Motor Co. USA объемом 354мл.

Поскольку точных данных по объему ГУРа найти не удалось, источники расходились во мнениях от 900мл, до 1500мл, было решено заказать 4 банки общим объемом 1416мл, что и было сделано.
В ближайшие выходные, после прихода жидкости, было решено ее сменить, на всякий пожарный.

Мне понадобилось.
1. Прибор для выживания – 1шт
2. Полутора литровая пластиковая бутылка – 1шт
3. Кусок металлической трубки подходящий под внутренний диаметр возвратного шланга ГУРа – 1шт
4. Шлангочка подходящей длины и диаметра под металлическую трубочку – 1шт
5. Воронка – 1шт
6. Жидкость ГУРа, ну ее у меня много
7. Помощник – 1шт, но можно и без него, но сложно
8. Пиво, в наличии не оказалось, а так объем по желанию
9. мОзги, все, что были
10. Тряпочка – 2шт

Сам процесс.
Бачок ГУРа, общий вид со стороны фар.

7

Стелем под бачок ГУРа тряпочку. Не допускайте попадания жидкости на кузов и прочие элементы автомобиля. При проливе жидкости, тщательно ее вытираем сухой ветошью.

Берем прибор для выживания – шприц с насажанной пластиковой трубочкой
9

и медленно, но верно отсасываем жидкость, что б ее уровень опустился ниже возвратного патрубка.

Для тех кто слабо себе это представляет, привожу фото снятого бочка ГУРа. Снизу заборный патрубок, сбоку возвратный.
5

Каждый раз при извлечении прибора из бочка ГУРа, подкладываем под прибор тряпочку, во избежании пролива жидкости.
Как только уровень жидкости опустили ниже возвратного патрубка (иначе ведь потечет), ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу, и стягивает возвратный шланг с патрубка.
Вставляем металлическую трубочку одним концом в возвратный шланг, на другой одеваем шлангочку и направляем ее в бутылку.

Трубочку подходящего диаметра мне найти не удалось, но спасла плотно намотанная на трубочку изолента.
6444

Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора. Увлекаться этим не стоит, не обязательно выцеживать старую жидкость до последней капли, как только жидкость перестала течь в бутылку, глушим мотор. Продолжительность данной процедуры, несколько минут.

Объем слитой мной жидкости составил примерно 760-770мл. (смотреть по шкале справа)
5440

Цвет старой жидкости

4541

Дополнение от ShurikX
У Аккордов имеется еще и маслоохладитель жижи ГУРа, так вот в этом радиаторе аж пол литра жижи умещается и описанным тобой способ (сцеживание жижи собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается.
Необходимо отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз (главное не укакаться и чтоб глаза не выскочили).
Далее оцениваем визуально состояние бачка снаружи и внутри. Если очень грязный, желательно помыть. Мой грязным не был, не снаружи, не внутри, но решено было его помыть, на всякий пожарный. Ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу и стягиваем шланг с заборного патрубка.

Место под бачок ГУРа с тряпочкой
4453

И без тряпочки

5474

Процесс мойки очень прост. Много воды, фейри и совесть пивовара. Будьте очень осторожны с засовыванием чистящих предметов в бачок, внутри бачка, ближе ко дну, есть синтетическая сеточка, не повредите ее. Не забывайте, что Honda PSF, это масло, а как оно отмывается надеюсь понятно. Однако имеется два важных момента.
1. Очень тщательно промыть бачок водой от остатков моющего средства.
2. Супер тщательно высушить бачок от воды.
Мой сох часа 3-4 на самом солнцепеке и как новенький.
Далее тщательно вымыв и высушив бачок возвращаем его на место и надеваем заборный и возвратный шланг. Не забудьте поставить хомуты так же как и стояли, отчетливо видно по прожатым местам на шлангах.
Далее вставляем в бачок воронку и наливаем жидкость до уровня МАХ, само собой разумеется, двигатель при этом не работает.

У меня на это ушло ровно одна баночка 354мл.
8687

Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора, при этом помощник подливает жидкость, не давая уровню жидкости в бачке опустится ниже метки MIN.
Когда уровень остановится на МАХ, можно погазовать и при необходимости долить жидкость. Внимание не превышайте уровень жидкости МАХ.

Цвет новой жидкости, а пахнет то как.
214258

Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью, уж звиняйте, на вкус не пробовал.
Далее делаем пробный заезд, внимательно контролирую поведение руля. У меня после замены ничего не изменилось. Как было все хорошо, так и осталось, ни лучше, ни хуже не стало.
Общий объем новой залитой жидкости равен 708мл, при этом уровень стоит точно на МАХ.
Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно.
По истечении двух дней, уровень жидкость в бачке немного снизился и было долито примерно 50-60мл. жидкости.
Уровень стабилизировался, таким и остается.
Внимание, на холодном двигателе уровень жидкости ниже чем на горячем, помните это.
Нормальный уровень на Холодном двигателе немного ниже отметки MAX.

Тысяч через 20, еще раз поменяю жидкость, надо же куда-то девать оставшиеся две банки, а этот раз будем считать промывочным..

С чувством удовлетворения и выполненного долга идем пить пиво.
Все, а вы что думали.
Надеюсь, что это руководство кому-то поможет все сделать правильно и избежать ошибок и ненужных трат, иначе нафига я три часа все это дело сочинял.
Занавес.

Небольшое дополнение.
Доливайте жидкость в бачок, только если уровень жидкости на ХОЛОДНОМ двигателе ниже отметки MIN, так как при нагревании жидкость расширяется и уровень ее в бачке повышается.

автор фотоотчета: Илья ака bug 

 

Замена топливного фильтра (Inspire UA-4)

Имеем (всего по одному, кроме п.10):
1. Honda Inspire в будке UA-4
2. Фильтр топливный оригинал 16010-S84-A01 (1200рэ)
3. Отвертка крестовая среднего размера
4. Отвертка плоская маленькая
5. Головка 8мм + удлинитель + трещетка
6. Пассатижи
7. Миска для слива бензина со старого фильтра
8. Фонарь, переноска
9. Тряпка для тех. нужд
10. Пиво по желанию

Вроде ничего не забыл, можно приступать :)

Схема основных узлов и агрегатоф:
00_G

Открываем багажник, выкидываем оттуда все барахло, вынимаем ковролиновый пол. У стенки заднего сиденья видим нужный нам лючок (фото 1). Чтобы удобнее было заниматься заменой, вынимаем костыль и обеспечиваем свет в багажнике (мне удобно было повесить на ребро жесткости над люком китайский диодный фонарик на магните).

фото 1 фото 2 фото 3
01_G.sized 02_G.sized 03_G.sized

Отворачиваем 3 винта, поднимаем крышку, вынимаем эл. колодку (фото 3). Открываем изнутри подлокотник и в эту дыру кладем крышку, чтоб не мешала (фото 4). Открываем лючок бензобака и открычиваем заливную пробку - иногда там бывает избыточного давления чуток. Если есть под рукой пылесос, было бы неплохо собрать пыль и песок с фильтра и вокруг. У меня его небыло, поэтому использовал тряпку, щетку и ветер из головы
С помощью тонкой плоской отвертки снимаем с патрубков 2 шланга. Берем головку на 8, удлинитель и трещетку и отворачиваем 8 болтов крышки фильтра (фото 5). После чего аккуратно, т.к. внизу фильтра торчит в сторону поплавок и фильтр грубой очистки, вынимаем из бака сам топливник (фото 6).

фото 4 фото 5 фото 6
04_G.thumb 05_G.sized 06_G.sized

На фото 6:
1 - крышка топливника;
2 - резиновая прокладка;
3 - фиксаторы шланга на выходящем патрубке;
4 - эл. колодка датчика уровня топлива;
5 - эл. колодка питания топливного насоса;
6 - какой-та проводок;
7 - вторая колодка питания топливного насоса;
8 - датчик уровня топлива;
9 - фиксатор топливного насоса (с резинкой изоляции топливного насоса);
10 - шланг между топливным насосом и фильтром;
11 - хомут.

фото 7 фото 8 фото 9
07_G.sized 08_G.sized 09_G.sized
фото 10 фото 11 фото 12
10_G.sized 11_G.sized 12_G.sized

Старый фильтр ложим на пакет (мокрый аднака). Имеем старый фильтр с топливным насосом (фото 7), новый оригинальный фильтр №16010-S84-A01 (фото 9) в комплекте с (фото 10) проводом питания насоса 5, 6, 7, фиксатором насоса без резинки 9, шлангом 10 и хомутами 11.
Далее нам надо все чего недостает на новом фильтре тупо переставить на него со старого :)
Снимаем крышку топливника 1 и резиновую прокладку 2, последнюю вытираем бензом от грязи (фото 12). Снимаем фиксаторы 3 (фото 11), отсоединяем эл. колодки 4, 5, 6, 7 и фиксатор насоса 9. Сдвигаем пасатижами внутрь верхний хомут шланга, сдергиваем шланг вниз и вынимаем насос (фото 13). Снимаем с насоса старый шланг с хомутами. Сдергивать шланг с фильтра лучше над какой-нить миской чтоб не залить все бензином. Посмотрев заранее прейскурант на все это добро и обнаружив, что топливный насос стоит 11 тыщ. вынимал я его ОЧЕНЬ аккуратно :) Далее снимаем датчик уровня топлива, нажав на защелку, которая находица в районе 2-х припаянных проводов (фото 14).
Собственно это вроде всё. Можно приступать к сборке в обратном порядке нового фильтра. Сначала крепим датчик уровня, а потом вставляем насос и крепим его новым фиксатором со старой резинкой изоляции топливного насоса. Все остальное аналогично. После сборки имеем - фото 15.

фото 13 фото 14 фото 15
13_G.sized 14_G.sized 15_G.sized

Вставляем фильтр в бак так, чтобы выходящие патрубки были расположены также как до того как вы вынули старый, иначе фильтр упрется низом куда-то там. Закручивайте крышку фильтра 1 осторожно чтобы не сорвать болты (я один всеже сорвал).

На этом всё! Балдеем от мысли, что машина  Honda Inspire с этого момента будет хавать хорошо отфильтрованный бенз :)

автор фотоотчета: NetSpider 

 

Расходники для Honda Inspire UA4/UA5 (1998-2003)

Расходники для Honda Inspire выпуска: 06.2000, Двигатель: J25A, Кузов: UA4

Название № Ins

№ дубликат

Фильтр масляный
15400-PR3-014
Фильтр воздушный
17220-P8C-A00
Фильтр салона 80291-S84-A01 (надо 2 шт.) Shibato S04.405.1 (в комплекте УЖЕ 2 фильтра)
Свечи 98079-5614N (NGK PZFR6F-11)
98079-5615N (DENSO PKJ20CR-L11)
denso KJ20CR-L11
медные NGK ZFR6F-11
Ремень ГРМ 06141-P8B-305
Ролик ГРМ 14510-P8A-A01
Регулятор ремня ГРМ 14520-P8B-J01 (его рекомендуют вместе с ГРМ менять, кличут также гидрокомпенсатором)
Успокоитель ремня ГРМ 14550-P8A-A01
Сальник распредвала 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)
Ремень компрессора 38920-P8C-A02 или 38920-P8C-A04
Ремень насоса ГУР 56992-P8A-A01
Тормозные колодки (передние) 06450-S0K-J11
Тормозные колодки (задние) 06430-S0K-J01 Direct Parts 06620C
Жидкость ГУР частичная замена - 0,8 л
Моторное масло Объем заправочный 4 литра = ровно половина уровня, по щупу (2.5 литр двиг)
СТОЙКИ правый 51605-S0K-A04
левый 51606-S0K-A03
задние 52611-S0K-A02

Bilstein B/HD Series BE5-6578-H0 /перед/ и BE5-6581-H0 /зад/ (цвет темно желтый - пыльник синий) ИМХО:на мой взляд самые лучшие в соотношении комфорт-спорт, недостаток один цена, когда мои кончатся обязательно возьму..
Bilstein Sport BE5-6580-H0 и BE5-6581-H0 (цвет желтый - пыльник голубой)
Eibach Pro-Dampers 4044.840 и 4041.840 (сильно в спорт, цвет черный)
Koni 8041-1257 Sport и 8041-1258 Sport (с возможностью регулировки, цвет желтый)
KYB GR-2 341257 и 341258 (сток, цвет серебристый) дешево и сердито
KYB AGX 741049 и 741050 (с возможностью регулировки 4 положения, цвет красный)
NEUSPEED 2-8041.1257 и 2-8041.1258 (теже кони но с укороченным штоком на 20мм, короч для любителей совсем заниженных тачил)
Tokico HP Series HU3730 и HU2934 (сток, цвет синий) ИМХО:аналогично КУВ но мне сама фирма не нравиться...
Tokico ILLumina adjustable shocks BU3730 и BU2934 (с возможностью регулировки 5 положений, цвет белый)

kayaba NSF
арт. 9409 - перед
арт. 9062 - зад
(недостоверно)

Верхний рычаг с сайлентблоками и шаровой опорой в сборе Правый: Mv-parts MV-51450-S84-A01
Левый: Mv-parts MV-51460-S84-A01
Наружний пыльник ШРУСа Quinton Hazell QJB862 - 499 рублей (масло и хомуты в комплекте).
Фильтр топливный JS Asakashi JN7301

Кидайте в комментарии свои сведения по расходникам для Honda Inspire - мы добавим в таблицу.

текст : igogo (Томск)

 

Авторизация